суббота, 6 апреля 2013 г.

Милые вещи. Часть 1 - ДЕКОР БУТЫЛОК.

Какую невероятную красоту способны создавать некоторые люди!
Смотришь, затаив дыхание, и... завидуешь.

Природа не наделила меня какими-то особыми талантами.
А HANDMADE до недавнего времени я считала прерогативой избранных.

Мой handmade (оказывается уже тогда это был ОН) начался с бутылок.
Три года назад мы с четырехлетним сыном решили украсить пустую бутылку красивой формы.
Мне и Мишке так понравилось придумывать - что куда клеить!
Вход шло все, что было под рукой: сухие цветы, остатки подарочных лент, вермишель... Мишута хватал в магазинах фасоль и горох, собирал камушки на улице - со словами "Для поделок". Готовую красоту с гордостью показывал гостям.
Эта самая первая бутылка.
                                                       

А эта - любимое творение моего сына.
Он назвал ее РАДУГА.
Она сделана из крошечных пластиковых кусочков.






Сын спросил как-то раз: "А зачем на каждый Новый год делать новую бутылку? Ведь можно шампанское перелить в прошлогоднюю."


Комментариев нет:

Отправить комментарий