пятница, 17 мая 2013 г.

Наградка!

Ко мне нежданно негаданно прилетела наградка (даже две в одной!) от Ольги. Прилетела прямо из ее чудесного блога rukodelkino-made

Приятно очень! Ведь это первая награда моему новорожденному блогу. Спасибо, Ольга!





ПО УСЛОВИЯМ НАГРАДЫ НЕОБХОДИМО:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.
4. Стать моим Постоянным читателем.

Передаю награду замечательным творцам:
1. Татьяне и ее блогу ИГРУШКИ ТЕТУШКИ ФРЭЙН
2. Татьяне и ее блогу ВАША КУКОЛКА 
3. Елене и ее МИРУ ЧУДЕС 
4. Татьяне и ее блогу РУКОДЕЛКИ И НЕ ТОЛЬКО 
5. Ольге и ее блогу ЧЕРДАЧОК МОЕЙ ДУШИ 
6. Юле и ее ДОМУ ОТКРЫТЫХ СЕРДЕЦ 
7. Екатерине и ее блогу http://katiegordeeva.blogspot.com/



7 ФАКТОВ О СЕБЕ:
1. Я - мама двух чудесных (и своенравных) малышей.
2. Я - жена, дочь, сестра, внучка, подруга...
3. Я - трудоголик.
4. Я люблю джаз.
5. Я люблю лето, с его жарой и дождями. И ой как не люблю зиму.
6. Я люблю праздники (а точнее подготовку к ним).
7. Я люблю, уложив детей спать и переделав все дела, что-нибудь пошить... А вы?

3 комментария:

  1. Спасибо большое за награду) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно с вами познакомиться! У вас прелестные игрушки!

      Удалить
  2. Боже мой, сколько же я всего упупстила:))))))))))))))))))))))

    И почему Мишина?:)) ты уже и Тоняшина:) Как-то несправедливо получается... Митонина:) Или Тонишина:)

    ОтветитьУдалить